Производстве зерновозов. Технология нанесения ЛКП

Наша классическая система ЛКП от турецкого производителя SINTAS (2К Грунт+2К Эмаль)

Производство зерновозов требует соблюдения технологий на каждом этапе изготовления. Завершающим этапом является нанесение ЛКП.

Окраска зерновозов - это сложный технологический процесс со множеством самостоятельных технологических циклов и подциклов. Только строгое следование всей технологической цепочке и соблюдение всех технологических норм позволяет создать по-настоящему эффективное и качественное защитно-декоративное, прочное, стабильное и внешне привлекательное лакокрасочное покрытие. Естественно, под понятием «окраска» мы подразумеваем не только нанесение самой краски, но и нанесение всех функциональ­ных материалов на зерновоз, как-то: грунты, лаки и т. д.

Лакокрасочные материалы наносят на очищенную, сухую и обезжиренную поверхность. Толщина каждого слоя покрытия должна быть оптимальной. С уменьшением оптимальной толщины ухудшаются защитные свойства покрытия вследствие увеличения количества микропор. При увеличении толщины покрытий ухудшаются их механические свойства, хотя в некоторых случаях защитный эффект будет выше. Каждый слой лакокрасочного покрытия необходимо сушить.

Грунтование является первой окрасочной операцией и ее выполняют сразу же после обезжиривания. Грунтовку наносят тонким и ровным слоем без пропусков и подтеков с помощью распылителя.
После полного высыхания грунта поверхность окрашивают путем нанесения одного или нескольких тонких слоев краски или эмали.

Вам будет интересно

Image